Новости "Русикон Групп"

Что мешает предпринимателям продвигать свой товар в интернете?

Об этом стало известно из исследований бухгалтерского сервиса «Кнопка», в ходе которого были проанализированы ответы 800 человек в возрасте 18-60 лет – самозанятых, ИП, учредителей ООО, а также незарегистрированных предпринимателей из разных регионов РФ. Выяснилось, что каждый десятый не хочет переходить в онлайн-продажи, а больше четверти опрошенных только собираются предлагать свои товары в интернете.

Больше всего не желают продавать в интернете предприниматели старшего возраста – от 45 до 60 лет. Из них 90% искренне считают, что бизнес, который они ведут, не нуждается в интернете, а половина даже не задумывается об онлайн-продвижении.
Большая часть предпринимателей всё же правильно оценивают возможности интернета и используют его как площадку для коммуникации. Каждый второй респондент использует социальные сети, контекстную рекламу, таргетинг и онлайн-карты.

Интересный факт – самые молодые предприниматели больше всех верят в пользу офлайн-рекламы и 20% используют билборды, баннеры и другие традиционные способы. В группе от 18 до 24 лет каждый третий из них готов продвигать бизнес по старинке, в то время как, люди 45-60 лет – только каждый пятый.

Каждый второй владелец малого бизнеса зачастую занимается не своим делом, т. е. ведёт бухгалтерию, делает самостоятельно отчеты и тратит на это не менее 5 часов в неделю. Это время он мог бы потратить на развитие бизнеса.

Часть опрошенных признались, что не умеют продавать онлайн и даже не знают с чего начать, а самый частое объяснение – нехватка ресурсов и времени на освоение продаж в интернете.

Мы тоже считаем, что каждый должен заниматься своим делом, ведь бухгалтерские и юридические вопросы можно доверить специалистам на аутсорсинге – например, специалистам «Руссикон Групп». Мы занимаем рутиной, в то время как наши клиенты продвигают свои услуги в интернете.

Предыдущий год показал, что сегодня трудно развивать бизнес без интернета. Директор компании не должен отвлекаться на бухгалтерию, гораздо больше пользы он принесёт, если будет работать над повышением прибыли компании и общением с клиентами.
2021-04-13 19:51