Как малому и среднему бизнесу получить бесплатное расчетно-кассового обслуживание
До 31 декабря 2023 банк Тинькофф проводит акцию на для новых клиентов, которые пришли от бухгалтеров-партнеров банка. Клиенты могут получить 6 месяцев бесплатного обслуживания бизнес-счета на тарифе «Простой».
Для того, чтобы получить доступ к акции бухгалтер-партнер должен подать заявку в банк через свой личный кабинет. Только после того, как банк получит эту заявку лично от бухгалтера, клиенту будет открыт расчетный счёт с льготным периодом обслуживания.
Помимо этого Тинькофф предлагает также и другие интересных условия:
- бесплатные бизнес-карты, при оплате с которых на сумму более 150 тыс. руб. в месяц банк дает бесплатное РКО на месяц; такой способ оплаты расходов предприятия намного лучше, чем снятие наличных и не вызывает подозрений налоговой;
- переводы на карты физических лиц до 500 тыс. руб. в месяц бесплатно, далее комиссия 0,5% - что тоже по сравнению с другими банками выглядит привлекательно;
- торговый эквайринг по пониженным ставкам: для кафе, ресторанов и фаст-фуда -1,5%; для продуктов питания-1,7-2%, для больниц, поликлиник, роддомов и прочих медучреждений -1,2%, для аптек - 1,6%, для стоматологии -1,4%;
Кроме того, через Тинькофф можно организовать кадровый электронный документооборот (КЭДО). КЭДО - это способ работать с документами сотрудников онлайн. Специалистам отдела кадров не нужно распечатывать приказы и договоры, следить, чтобы сотрудники вовремя подписали документы, и передавать их на следующий этап. А офисным работникам можно не отвлекать кадровых специалистов и руководителей разными вопросами. Все подписанные документы и данные хранятся в облаке. Все документы подписываются электронной подписью, которую также можно оформить в банке.
Обращайтесь в Руссикон Групп и мы поможем вам подобрать правильный тариф и с максимальной пользой использовать сервисы банка Тинькофф.
А если у вас нет своей кадровой службы, то мы организуем вам удаленный кадровый учёт, к которому не придерется ни одна трудовая инспекция.