Построение работы с гарантийными обязательствами
Наш клиент – Общество с ограниченной ответственностью было создано в результате передачи бизнеса и имущества от другого Общества.
В том числе нашему клиенту помимо имущества были переданы также все гарантийные обязательства перед покупателями и клиентами старой компании по сделкам за несколько лет.

Наш клиент на начальном этапе пытался работать по старым схемам, копировал бизнес-процессы старой компании. Однако, в силу того, что отвечающие за сервис кадры (сервисные инженеры) остались в старой компании, а новые сотрудники не располагали полной информацией у общества возникли трудности по работе с претензиями по браку. Дело дошло до того, что клиенты были готовы к разрыву всех деловых отношений и склонялись к судебным разбирательствам.

Проанализировав ситуацию, мы предложили клиенту с нуля наладить работу с гарантийными обязательствами, наладить контроль на всех участках прохождения бракованного товара и документооборота. Мы предложили выстроить новую цепочку взаимоотношений со всеми заинтересованными лицами.

Что конкретно было сделано
Была собрана информация о профильных сервисных центрах и порядке их работы, выработаны рекомендации по изменению документооборота с ними. Были разработаны и подписаны новые договоры с сервисными центрами, разработаны и внедрены акты и приложения к актам с информацией достаточной для дальнейшей работы, проверки и анализа движения брака от покупателя в сервисные центры.
Проведены онлайн-встречи с крупными клиентами по вопросу документооборота и движения бракованных товаров. Даны рекомендации с учетом всех пожеланий и запросов.

Покупателям была предложена скорректированная схема работы с браком, внедрен документооборот, разработан комплект стандартных документов (претензий, актов), который всех устроил. Был разработан новый регламент работы с гарантийными обязательствами, упрощающий документооборот и снижающий нагрузку на сотрудников, в том числе бухгалтерии. В частности мы предложили работать без
корректировочных счетов-фактур.

Мы сопровождали до полного внедрения систему CRM, которая помогла отслеживать ранее купленные товары и подлежащие возмещению в рамках
гарантийных обязательств.

Главный результат нашей работы – была налажено простая и прозрачная схема, которая не позволяла покупателям злоупотреблять претензиями по гарантийным обязательствам. Наш клиент получил значительную экономия на выплатах по браку. У налоговых органов никаких претензий к разработанной нами схеме не возникало.
Разработали клиенту с нуля систему и регламенты работы с гарантийными обязательствами
Цена вопроса
1 277 780 ₽

Делимся опытом — подпишитесь на кейсы и решения
Made on
Tilda